Игры и программы для андроид

Пишите info@androidn.ru 

Пиломатериалы - компания Профитренд

Пиломатериалы и стройматериалы в Минске. Большой ассортимент пиломатериалов в наличии. Компания «Профитренд» - это вместительная стройбаза в Минске. Более подробную информацию можно узнать на странице http://kaser.by/pilomaterialy/.

Профитренд - пиломатериалы в Минске
Главная -> Продвижение сайтов -> Этапы продвижения сайтов

Этапы продвижения сайтов

Основной концепцией нашего подхода к задаче оптимизации поисковых систем является структурная разработка и ее поэтапная реализация для получения гарантированного результата.

Обычно оптимизацию поисковой системы можно разделить на четыре этапа:

1 этап продвижения сайта (анализ):

  • Анализ аудитории этого сегмента рынка;
  • Анализ конкурентов в поисковых системах;
  • Компиляция семантического ядра сайта (список наиболее важных целевых ключевых слов и фраз);
  • Определите текущие позиции для выбранного списка ключевых слов;
  • Определение текущей посещаемости;
  • Технический аудит сайта;
  • Анализ сайта для возможных проблем с индексацией поисковыми системами;
  • Анализ внутренней структуры сайта;
  • Анализ внешних факторов и ссылок, ведущих к сайту.

Цель этого этапа - определить начальную позицию и параметры сайта, а также определить оптимальную стратегию дальнейшего продвижения сайта. 2 этап продвижения сайта (оптимизация сайта):

  • Изменения на сайте;
  • Редактирование и оптимизация текстов сайтов;
  • Добавление новых текстов на сайт, расширение контента;
  • Организация оптимальной внутренней справочной структуры сайта;
  • Изменение названий на сайте;
  • Работа с метатегами (скрытая от пользовательских текстов для поисковых систем);
  • Работа со структурой страниц сайта;
  • Установка на сайт необходимых счетчиков посещаемости: Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метиры.

После этого этапа сайт становится оптимизированным (удобный для индексирования поисковыми системами, соответствующий алгоритму поиска поисковой системы), готовый для дальнейшего продвижения.

3 этап продвижения сайта (работа с внешними факторами):

  • Регистрация сайта в поисковых системах (при необходимости);
  • Регистрация сайта в каталогах поисковых систем (Yandex.Directory, DMOZ и т. Д.);
  • Выбор ресурсов для установки ссылок на сайт;
  • Запустите сайт на социальных закладках;
  • Покупка ссылок на внешние ресурсы и создание ссылочной массы;
  • Размещение тематических статей на сайтах близких субъектов с прямыми ссылками на продвигаемый сайт;

После этого этапа создается Фонд роста эталонной массы, повышается авторитет сайта для поисковых систем: рост TCI (тематический индекс цитирования по Яндексу), увеличение PR (Google).